Многа Букафф
- 18
- 12
- 2008
- Category:
- Blog
- ,
- Законы юзабилити
- ,
- Психология пользователей
А знаете ли вы, что такое выражение все-же имеет смысл? Конечно знаете. Так как за этой не хитрой фразой скрывается неопровержимая истина?
При виде того что на странице много текста пользователь понимает что нужную ему информацию еще нужно будет выудить из монотонной статьи. Пользователи считают что поиск информации в большом количестве текстане стоит затраченного на это времени.
Текст на веб странице должен быть лаконичным, доступным и удобным для беглого просмотра (так как большинство пользователей именно так ищут нужную информацию). На ней рекомендуется использовать в половину (а то в четверо) меньше слов чем на обычной печатной страничке.
До сих пор веб-страницы страдают такой болезнью, поэтому в своей книге Якоб Нильсен присвоил этой проблеме наивысшую важность(три черепа с костями).
Для главной же страницы еще круче!!!
По данным исследований пользователи находятся на главной странице сайта не более 30 секунд. И за это время сайт должен заинтересовать пользователя либо он уйдет на другой ресурс. Так как взрослый человек читает со скоростью где- то 200-300 слов в минуту, то кажется, что оптимально разместить текст длиной в 100 слов, но это не так.
Самая оптимальная длина для этого 20-30 слов!!!
Вот так вот. Размещайте только главное!
хорошая статья , мне понравилась!
[...] Читайте также: Много букафф [...]
[...] Многа букафф, о написании текстов [...]
[...] Многа букафф о написании текстов [...]
Да, много текста — зло! Вот картинки — это круто! Лучше больше картинок! Пример — рекламная брошюра Гугл Хром была в виде комикса — текста минимум — максимум картинок!
В мемориз, однозначно
Автора на мыло. Писать о текстах с орфографическими ошибками («длинна») — просто моветон.
@Rariva
Автор уже на мыле. Спасибо большое, что вы указываете на наши ошибки. А по теме поста вы можете сказать?
В тему могу сказать, что существует много исследований и их итогов: и f-образное чтение и предоставление информации списками и 5-7 строк в абзаце.
На деле я хочу сказать, что человек идет на сайт за вполне конкретными знаниями. Значит что делаем — передаем максимум информации в минимум слов.
А вот если хочется дать простор душе редакторам я бы предложила вниманию пользователя не анонс, а краткую тезисную выдержку статьи и ссылку на полное содержание. Да, это не программистам урезать первые десять слов — работа более трудоемкая, но пользователь данную идею должен оценить.