Управление трафиком по сайту
- 17
- 02
- 2009
- Category:
- Blog
- ,
- Проектирование интерфейсов
- ,
- Психология пользователей
Трафик – это перемещение пользователей по сайту.
Правильное управление трафиком дает возможность сделать из пользователя покупателя (клиента или потребителя рекламы).
Для начала разделим сайты на 2 типа:
- «Контент-сайты» — сайты с «полезной» информацией;
- «Сайты-продавцы» – сайты продающие товар (услуги);
Цель «контент-сайтов» показать пользователю наибольшее количество страниц на каждой из которых кроме «полезной» информации будет от 1 до 5 рекламных блоков. Большое количество рекламы приводит пользователей к «баннерной тошноте», а также забирает часть трафика.
«Баннерная тошнота» — реакция пользователя на большое количество рекламных блоков. Чаще всего реакцией будет закрытие окна браузера.
Для эффективного управления трафиком «контент-сайтов» необходимо:
- Создать приятную обстановку (дизайн, структура сайта)
- Ограничить количество рекламных блоков до 3;
- Разделять информацию на логические части;
- Возле основной информации размещать тематическую (похожую) информацию.
Цель «сайты-продавцов» продать пользователю наибольшее количество товара (услуг).
Для эффективной продажи надо подвести пользователя от главной страницы к кнопке «Купить», «Заказать»
Основные ошибки «сайтов-продавцов»:
- Показ всей продукции на 1-й странице;
- Отсутствие описания, изображения;
- Слишком запутанная система заказа товара;
Для эффективного управления трафиком «сайтов-продавцов» необходимо:
- Дать, как можно больше, информации о товаре (услуге);
- Выделить кнопку «Купить», «Заказать»;
- Упростить форму заказа (оплаты);
Вывод: Не важно как посетители попадут на сайт главное что они получат взамен.
[...] Читайте также: Много букафф Управление трафиком по сайту [...]
[...] Управление вниманием и переходом пользователей [...]
[...] Управление вниманием и переходом пользователей [...]
[...] Управление вниманием и переходом пользователей [...]
[...] Управление вниманием и переходом пользователей [...]
[...] Управляем переходами пользователей [...]
[...] Управление трафиком по сайту [...]
Насчет баннерной тошноты — я думаю, что если на сайте контент действительно очень крутой то тошнота не наступит — конечно будет напрягать, но окно уж точно не закроет
comment…
Спасибо за информацию !…