Меню

+380979398298

Управление трафиком по сайту

  • 17
  • 02
  • 2009

управление трафикомТрафик – это перемещение пользователей по сайту.

Правильное управление трафиком дает возможность сделать из пользователя покупателя (клиента или потребителя рекламы).

Для начала разделим сайты на 2 типа:

  • «Контент-сайты» — сайты с «полезной» информацией; 
  • «Сайты-продавцы» – сайты продающие товар (услуги); 


Цель «контент-сайтов» показать пользователю наибольшее количество страниц на каждой из которых кроме «полезной» информации будет от 1 до 5 рекламных блоков. Большое количество рекламы приводит пользователей к «баннерной тошноте», а также забирает часть трафика.

«Баннерная тошнота» — реакция пользователя на большое количество рекламных блоков. Чаще всего реакцией будет закрытие окна браузера.

Для эффективного управления трафиком «контент-сайтов» необходимо:

  1. Создать приятную обстановку (дизайн, структура сайта)
  2. Ограничить количество рекламных блоков до 3;
  3. Разделять информацию на логические части;
  4. Возле основной информации размещать тематическую (похожую) информацию.

Цель «сайты-продавцов» продать пользователю наибольшее количество товара (услуг).
Для эффективной продажи надо подвести пользователя от главной страницы к кнопке «Купить», «Заказать»

Основные ошибки «сайтов-продавцов»:

  • Показ всей продукции на 1-й странице;
  • Отсутствие описания, изображения;
  • Слишком запутанная система заказа товара;

Для эффективного управления трафиком «сайтов-продавцов» необходимо:

  1. Дать, как можно больше, информации о товаре (услуге);
  2. Выделить кнопку «Купить», «Заказать»;
  3. Упростить форму заказа (оплаты);

Вывод: Не важно как посетители попадут на сайт главное что они получат взамен.

Правила юзабилити для блога | Юзабилист

[...] Читайте также: Много букафф Управление трафиком по сайту [...]

Баннерная слепота. | Юзабилист

[...] Управление вниманием и переходом пользователей [...]

Многа Букафф | Юзабилист

[...] Управление вниманием и переходом пользователей [...]

Ежедневность.net | Юзабилист

[...] Управление вниманием и переходом пользователей [...]

Пользователь, кто ты? Или что такое целеориентированное проектирование. | Юзабилист

[...] Управление вниманием и переходом пользователей [...]

SEO без юзабилити деньги на ветер | Юзабилист

[...] Управляем переходами пользователей [...]

Первый закон Стива Круга | Юзабилист

[...] Управление трафиком по сайту [...]

Сергей

Насчет баннерной тошноты — я думаю, что если на сайте контент действительно очень крутой то тошнота не наступит — конечно будет напрягать, но окно уж точно не закроет

Yuri

comment…

Спасибо за информацию !…

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.