Меню

+380979398298

Первый закон Стива Круга

  • 30
  • 03
  • 2009

Как все гениальное просто, так и этот закон очень прост. Главное не заставлять пользователя думать для того чтоб  получить нужную информацию или совершить действие.первый закон Круга

На самом деле записи в блоге надо было начинать с этого закона , поскольку он является смыслом юзабилити.

Пускай сайт красив, пускай в нем совершенная верстка, пускай идеальное программирование, но как только пользователь не может найти то что он хочет, он уходит. Уходит к конкурентам, у которых информация доступнее, подается легче, хорошо читается.

Терпение пользователя  безгранично?

Посетитель сайта непременно уйдет через  минуту, если сайт его не заинтересует. Поэтому нужно как можно прозрачнее дать понять что на сайте все просто: привычная структура, навигация, ясно чем занимается компания,  какие услуги доступны и т. д.  Посетитель должен не задумываться над функциями, возможностями, не путаться в дизайне и излишних наворотах. Все должно быть просто и интуитивно понятно, сайт должен быть самоочевидным.

Самоочеви́дный — очевидный сам по себе, без дополнительных обоснований.

Мы старались поднять самосознание петербургского пролетариата до того пункта, на котором необходимость революционной политической рабочей партии становится самоочевидной.Кржижановский, О Владимире Ильиче.


Первый закон Круга гласит «Не заставляйте меня думать!».

Интерфейс должен быть прост и понятен!
Стив Круг специалист в сфере юзабилити, характерная его черта- короткая память. Когда Стив смотрит на сайт он как будто смотрит на него впервые и у него получается оценивать юзабилити сайта очень качественно и правильно.

А вы заставляете людей думать?

Не слушайте пользователей (правило юзабилити) | Юзабилист

[...] «Не заставляйте меня думать!» — з-н Стива Круга [...]

Jenny

Дума-а-а-а-ть … не знаю , не думала :)) Шутка! СТАТЬЯ КЛАССНАЯ.

Проектировать сайт для новичков или для продвинутых? | Юзабилист

[...] «Не заставляйте меня думать!» — з-н Стива Круга [...]

Vet-al

А чому ж тоді сайти, в яких просто таки завалений дизайн, відсутня юзабільність і т.д. користуються надзвичайною популярністю у користувачів? Мабуть тому, що юзери люблять вирішувати проблеми, самостійно. Наприклад, Інтернет-магазин «Amazon» так там можна голову зламати, поки зрозумієш що від тебе хочуть. Я заставляю себе багато думати перебуваючи на цьому сайті, але я не йду з нього, бо хочу, курва, знайти продукт який мене цікавить, скільки б мені цього не коштувало! :)

puzik

@Vet-al
Я прихильник такої думки, що контент відіграє надзвичайно велику роль. Користувач готовий долати найнепролазніші хащі, якщо знає що в кінці шляху на нього чекає ласий шматок (інформації). Доречі навіть теорія така є Информационно-пищевая теория

Але якщо «хащі» сайту дійсно непролазні, то до «ласого шматка» можна і не дістатись.

Сергей

Вы еще думаете? Тогда мы идем к Вам! (С) ;)

Vladimir3

>>>Але якщо «хащі» сайту дійсно непролазні, то до «ласого шматка» можна і не дістатись.

Особливо якщо є конкурентні сайти

Любитель пива

Спасибо за наводку. Только что прикупил за 151 WMR на books.ru PDF-версию :)

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.