Меню

+380979398298

Никому не нужное Юзабилити

  • 25
  • 06
  • 2009

question1Почему же такой нужный элемент разработки не приживается у нас? Почему у нас мало кто из разработчиков уделяют этому аспекту юзабилити должное внимание? Думаю есть несколько причин по которым люди боятся включать юзабилити в процесс создания ресурсов.

Недоверие и незнание.
Что за юзабилити такое? Ну это что-то там у программистов (дизайнеров, или у тех ребят что сайты делают). Разработчики думают зачем платить больше если и так все работает. Сайт есть или создается, делают его профессионалы в своей области. Зачем что-то еще? Зачем какое-то непонятное слово и поможет ли оно? Лучше пусть все будет как есть и ничего не надо выдумывать. Технологии непрерывно развиваются,  и исследования в этой области подтверждают что люди охотнее используют простой и понятный интерфейс, даже при худшем наполнении.

Слухи и снова недоверие.
Пусть раз кто-то услышал о юзабилити. Но просмотрев информацию в гугле по теме юзабилити непонятно как это может помочь в бизнесе. И тогда эта тема откладывается в долгий ящик. Но конкуренты не дремлют. Они решат разобраться в вопросе юзабилити раньше вас, и тогда вы рискуете отстать в развитии очень намного.

Это нам нужно. Но…
Все же, как говорят юзабилисты, компания дорастает до того этапа когда точно есть понятие того что нужно улучшать юзабилити. Прийти к такому решению позволят некоторая осведомленность в сфере разработки сайтов, интернет маркетинге, все же находят сайты где написано большими буквами «увеличение доходов «. Но как выбрать компанию? Возникает сложность потому что много компаний, которые пишут в услугах что занимаются юзабилити, но на самом деле не занимаются. Обманутый разработчик откажется от этой затеи. Конечно риск есть и есть компании, которые весьма компетентны в данном вопросе, нужно проконсультироваться со специалистом, с доверенным лицом, которым вы доверяете (они точно знают о юзабилити больше, просто вы не спрашивали).

Сколько?!
Да, услуги не бесплатны. Это еще один барьер. Более того нет каких-то студентов которые будут выполнять работу за полцены. Здесь нужен точно специалист и он попросит денег и надо быть готовым к изменениям. Но вы будете спокойны за интерфейс, увидите улучшения, увидите доход.

Узнавайте об этом больше.Пишите нам.  Мы подскажем, посоветуем.

Владимир

Ты пишешь о юзабилити, но вставляешь в пост МАЛЕНЬКУЮ картинку весом в 400к. Это адекватно? Пользователи мобильного интернета фалломорфируют, открывая твой блог

puzik

О да, спасибо, изменил картинку. В первую очередь думаю об интернет пользователях.
Кто читает наш блог через мобильный, извините!

Владимир

@puzik
Спасибо

Владимир Сахаров

Такая проблема есть — но последнее время наблюдается тенденция к пониманию необходимости юзабилити и общего маркетингового аудита. Причиной банальна: бюджеты, выделяемые на привлечение посетителей на сайт достигают границ рентабельности и дальнейшее увеличение прибыли привычным способом — нагнать побольше трафика — не действует. А конкуренты наступают на пятки. И вот тут начинают задумываться о повышении конверсии на стороне сайта и метаться в поисках специалистов, которых пока не так много. Дерзаем ;)

puzik

Да, конечно, и мы тут как тут!
Конверсия точно возрастает после исправления юзабилити ошибок.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.