Аукро изменило лицо. К лучшему?
- 22
- 01
- 2010
- Category:
- Blog
- ,
- Анализ сайтов
Зашел по ссылке об участии в акции. Увидел, что сайт изменил дизайн, но не в сторону улучшения. Я решил проанализировать первый экран для разрешения 1024*768.
На главной странице нет товаров. Первое впечатление - я не туда попал, точнее, не на интернет-аукцион. Нужно показать, что здесь можно купить много товаров.
Поиск
Поиск это то, чем пользуются в 1-ю очередь при покупке товаров. Поэтому, строку поиска делают большой и размещают в вверхней части страницы или по центру. На Aukro же мы видим небольшой блок в левом верхнем углу с заголовком «найти лот». А внизу надпись «расширенный…», не понятно к чему относится либо к заголовку блока, либо к кнопке «поиск».
Войти, Зарегистрироватся, Как пользоватся?
Далее взгляд упал на яркие кнопки » Войти, Зарегистрироватся, Как пользоватся?» На вид одинаковые кнопки. Но по смыслу они ведь разные. Кнопки должны активировать какое-то действие, тогда «Войти» и «Зарегистрироваться» вполне логичны, но «Как пользоваться? » ведет на другую страницу, где объясняют, как использовать сервис. Поэтому это должна быть ссылка.
Карусель
Следующим элементом привлекающим внимание является большая карусель с заголовком «Рекомендуемые». На больших слайдах карусели в центре большая картинка (иллюстрация группы товаров), и по бокам названия категорий. Выглядит красиво, но картинка (довольно большой элемент) не кликабельна, а ссылки это категории товаров размером намного меньше. Логично предположить такой сценарий, когда пользователь увидит слайд карусели и попытается кликнуть на красивую картинку в центре, он не получит ожидаемого. В результате разочарование и уход со страницы. Выход — сделать изображение кликабельным.
Категории
Еще название блока «категории » не являеться ссылкой. Всех категорий даже нет в навигации, на все категории можно попасть только нажав на маленькую ссылочку внизу блока «карта категорий». А ведь категориями пользуется большая часть пользователей.
Навигация
Еще сверху есть интересная навигационная панель, где первый пункт это «регистрация». Это при том, что чуть ниже есть масивная кнопка «зарегистрироватся» ( ведут на одну и ту же страницу).
Поразило то, что при переходе на другие страницы изменяется ширина сайта. Очень плохо.
У сайта большая база, очень много пользователей, а может будет ещё больше, если сделать сайт удобнее.
А вся проблема в том, что в странах СНГ ой как не хотят платить хорошие деньги хорошему специалисту. Заплатили бы 10-15к $ хорошему спецу за проектирование и дизайн всего сайта и развивались бы счастливо.. так нет же.. лучше нанять «супердизайнера» за 500-1000$ в мес. и пусть он фигачит целый год-полтора за такие деньги… эх, у людей кризис в головах!
Специалист! Вы бы свои ошибки проверили сперва. С кавычками бы определились, пробелы лишние поудаляли. Простейшего не знаете, а претендуете на «компетентность в области юзабилити». Смешно!
@Валерий
Я не претендую во всяком случае на роль «самого грамотного человека в мире». Если вы хотите быть нашим корректором мы только за. Извините если обидели ваши чувства.
@madvic
Люди не понимают за что платить проектировщику. Его работу может делать и дизайнер,программист, менеджер проекта…Но только не проектировщик. А то что это влечет за собой кучу проблем(как следствие потеря пользователей), никого не волнует.
Как бы они не меняли а пользоваться до черта сложно. Интересно они сами пользуются своим детищем.
Мне нравится romo.ua, тут сразу видно ребята что делали работали на eBay и прощупали все тонкости. Молодцы.
А насчет дизайна. Оригинально. Черно белое, ничего лишнего, и хорошо запоминается.
Возможно на Аукро, не всё идеально, но ваш Ромо точно в несколько раз хуже. Навигация по категориям сложная и не логичная (очень долго искал где можно купить фотоаппарат). Много не актуальных разделов. Чувствуется что рынок не исследовали и не понимают, что необходимо пользователям. Дизайн передает волну уныния, которая ещё больше накатываеться после отсутствия контента и безуспешной попытки зарегистрироваться. Сайт запомнился, но лучше о нём забыть. (
Унылый сайт romo.ua — годов так 80-х
тоже показался унылым , полностью Вас поддерживаю.
FZU.com.ua интернет-аукцион украинский больше нравится.
Че унылый? Очень удобный.
не надо зацикливатся, хотите продать товар, хотите купить — выбирайте несколько площадок. по интервью Аукро. — они считают себя монополистами, но не очень приятно идти за поляками толпой и осуществлять их мечты срубить бабла с украинцев. есть площадки и аукционы их уже несколько, правильно и аукцион FZU.com.ua и Ром и ещё и доски объявлений емаркет …. — масса