Меню

+380979398298

Убедитесь, что ваши инвестиции в сайт окупаются

  • 15
  • 07
  • 2010

Для того, чтоб понять на сколько сайт успешный и рентабельный необходимо уметь измерять успешность ваших инвестиций. Первым шагом является определение задач, с помощью которых достигаются бизнес-цели сайта. После этого с помощью специалистов определяется набор показателей, которые будут помогать принять важные решения при разработке интернет продукта или веб-сайта. Такой продукт также будет успешен в использовании, потому что будет оправдывать ожидания пользователей.

Бизнес метрики и измерение пользовательского опыта

Опыт пользователей кажется субъективным и трудно измеримым. Для каждого проекта можно применить набор бизнес-метрик и измерить пользовательский опыт. Ниже приведен список некоторых метрик:

  • Доходы.Сайт должен способствовать увеличению доходов на конкретную сумму;
  • Расходы на поддержку. Объем звонков в службу поддержки, должны сократиться на определенную сумму с запуском нового приложения или сайта;
  • Зарегистрированный пользователь. Количество участников (регистраций) следует увеличить на определенную величину;
  • Эффективность пользователей. Пользователи должны иметь возможность получать всё инструменты для решения их  задач;
  • Эффективность работы пользователя. Новое приложение  или сайт должен повысить продуктивность работы пользователей и свести к минимуму время на выполнение требуемой задачи.
  • Способность к обучению. Пользователи должны быстро и легко понять возможности нового приложения или сайта за  минимальное количество времени, с ограниченным обращением к помощи.
  • Удовлетворенность пользователей. Новое приложение или сайт должен быть оценен как легкий и приятный в использовании.
  • Ошибки пользовательского интерфейса. Значительные ошибки, неработающие ссылки, кнопки и т.д., должны быть сведены к нулю;

Метрики влияют на дизайн

Измерение пользовательского опыта очень полезно и помогает при определении вектора развития приложения или сайта. Например, какой компромисс следует достичь чтоб легкость обучения при использовании продукта не влияла на эффективность работы с ним? Для пользователей, работающих в центре обработки звонков, эффективность, как правило, первостепенное значение. С другой стороны, сайт по продаже автомобилей для потребителей должна быть очень прост и легок в использовании, даже если требуется больше кликов, так что пользователи будут чувствовать себя комфортно и иметь возможность завершить покупку.

Если вы собираетесь повысить ваш существующий опыт пользователей или создать новый, то использование метрик поможет вам двигаться в правильном направлении, завязывая цели вашего бизнеса непосредственно на пользователя.

Дима

Подскажите возможно я не понимаю, но все же зачем сайту юзабилити и дизайн? зачем эти изыски? У меня обычная простая страничка с прайсами и описанием услуг моего предприятия. Мы платим за рекламу и это делает нам определенную конверсию с интернета. Обьективно, заплатив за дизайн и юзабилити я смогу улучшить отдачу в данном случае? думаю вряд ли

Сергей Протопопов

Давайте представим что у вас обычный магазин. С помощью рекламы вы привлекаете к себе посетителей. Они заходят смотрят на услуги и товар и уходят. Вам не интересно узнать почему они ушли? Может им не понравилось стоимость услуги, обслуживание или просто атмосфера?

Если это измерять и понять, то покупателей станет больше. В обычном прайсе вы завлекаете людей стоимостью, но есть ещё такие показатели как доверие, гарантия, качество, обслуживание, впечатление.

Аудит юзабилити помогает обнаружить эти проблемы и их улучшить. Что в свою очередь улучшит ваши доходы. Всё просто! )

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.