Меню

+380979398298

Александр Дебкалюк

Согласен! :)

puzik

Спасибо. Я старался

Якоб Нильсен

При этом у 3х из 4х экспертов в портфолио проекты tocka.net

puzik

Это моя статья, я с ними пока не сотрудничал.

Мы также сотрудничали и с бигмиром, и тоже публиковали мнение о них.

Мы боремся за удобство и может взгляд с другой стороны поможет Точке сделать сайт лучше.

Дима Дубина

Странно читать такие откровения от автора интерфейса Свита мам

Сергей Протопопов

Дима, я сотрудничал при разработке интерфейса для СвитМам. ) Какие откровения вы хотите услышать?

Андрей Храпунов

«Кроме привычных регистрационных форм в правой части экрана находится описание выгод регистрации на портале. Это абсолютно лишняя информация. Пользователь уже определился, что хочет зарегистрироваться (нажал на соответствующую ссылку).»
Далеко не всегда это правда. Частенько народ не понимает зачем ему регистрироваться на том или ином сайте. Именно поэтому он нажимает на «Регистрацию» для дополнительных пояснений. Так что этот момент весьма спорен.

puzik

Частенько это когда? Какой народ?
Регистрация это довольно распространенное явление.
Хотелось бы увидеть примеры таких сайтов где на странице регистрации поясняют зачем собственно регистрироваться.

Объяснить зачем регистрироваться нужно на предыдущих этапах, а сама страница регистрации должна быть предельно простой.

Velena

Было бы, конечно, лучше объяснить на предыдущих этапах, зачем регистрироваться. Но тут проблема в том, что на страницу регистрации пользователь переходит с главной страницы, на которой и так уже очень много информации. Поэтому писать там еще и о преимуществах регистрации бесполезно. А вот уже на странице регистрации можно спокойно написать, какие выгоды дает регистрация. То есть поведение пользователя такое: «А что это за регистрация? Ну-ка посмотрим» -> переходит по ссылке. И тут уже либо просто форма регистрации, которая не дает пользователю никакой новой информации, либо все-таки описание раздела.

Александр

Коммент не по теме.
Частенько читаю ваши записи. Жаль, что так редко появляются посты. Вот вчера просмотрел видео доклада Олега Карапузова (конференция Юзабилити Украина), на котором он обещал выложить в блоге результаты работы над сайтом туристической тематики. Вот жду с нетерпением. Хотелось бы узнать, примерно когда будут выложены.
Так на сайте еще старый дизайн и еще нужно время для отслеживания конверсий, то боюсь предположить, что ждать еще минимум с месяц придется… или я не прав?

puzik

да. к сожалению с реализацией возникли проблемы. так как сайт связан с туризмом, то ответственные люди часто бывают в командировках, что затягивает проект. как только запустятся, так сразу и выложу!

Александр Дебкалюк

Короткий список преимуществ, среди прочего, нужен на странице регистрации для того, чтобы если я засомневаюсь или передумаю, было куда посмотреть и убедиться, что регистрации стоит уделить пару минут моего времени…

Александр

почему нет новых постов? Сколько можно ждать? :)

puzik

В ближайшее время обязательно напишем!

Kyle Nopeman

давно хотела посматреть…

net, запустил новый Вход и Регистрацию на сайте…..

payday loans canada

Я був вражений тим, як ви висловили свої думки про Регистрация на Точке | Юзабилист. Я не можу вірити, що хтось може написати дивовижну історію, як Тет про я люблю Регистрация на Точке | Юзабилист.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.