Меню

+380979398298

Usability не как проект, а как процесс

  • 20
  • 10
  • 2011

В субботу 6 октября состоялась ежегодная конференция UX Russia, где
присутствовало большое количество гуру проектирования, которые за круглым столом подняли ряд интересных тем.
Участники панельной дискусии обсуждили тему «выгорания интереса у работника», а так же пытались дать какие-то свои рекомендации как этого избежать.
Говорили о том, что есть огромные проекты, которые длятся годами, но с другой стороны есть человек, работающий по несколько лет с одним и тем же и что это попросту может свети его с ума.
Так же, что не все отличные идеи профессионала воплотятся в жизнь по разным обстоятельствам, но меня очень повеселило мнение,

«Раз человек выбрал эту профессию (UX designer), то должен был знать на что идет и быть к этому готовым.»

Ведь делая то, что осточертело, вряд ли даже самый лучший специалист сделает это хорошо. А если профессионал будет помнить, что не всё, что он делает воплощается в жизнь, то не думаю что он будет отдаваться работе на 100%.

Видео с панельной дискуссии, а также мнение о том как мотивировать людей под ним

UX как непрерывный процесс в организации from Stas Fomin on Vimeo.

Как по мне, то лучшей мотивацией для сотрудника являются разного рода
материальные поощрения (аванс, повышение ЗП), а так же открытость начальства.
Для творческих профессий очень важно правильно смотивировать сотрудника и направить его енергию и идеи в правильное русло.
С такими людьми необходимо быть максимально открытым. Руководство при возникновении проблем должно сообщить об этом сразу же, чтобы специалист четко видел всю
картину и был готов к разным неприятным сюрпризам.

Расскажите о своем опыте мотивации и управления творческими людьми.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.