Меню

+380979398298

10 статей с сайта Якоба Нильсена, которые сделают ваш дизайн удобнее

  • 25
  • 04
  • 2017

Если в вашей професии есть приставка  UX, то вы просто обязаны подписаться на рассылку от компании Норман Нильсен. Компания долгое время публикует статьи об удобстве использования, которые базируются на многочисленных исследованиях пользователей.

С некоторыми из них хочу вас познакомить:
1. Пользователи не читают в интернете.
Баянное утверждение, но тем не именее которое должен знать каждый дизайнер. Реально каждый. Поэтому сокращайте текст.
https://www.nngroup.com/articles/how-users-read-on-the-web/
https://www.nngroup.com/articles/mobile-content/

2. Почему плох флэт дизайн и почему флэт 2.0 лучше. Интереснейшая статья, которая раскрывает глаза на то, почему не все так круто с этим стилем и как сделать лучше.

https://www.nngroup.com/articles/flat-design/
https://www.nngroup.com/articles/flat-design-long-exposure/
https://www.nngroup.com/articles/flat-design-best-practices/

3. Ссылки синие и подчеркнутые, так пользователи 100% поймут что это ссылка. Да, Якоб все еще рекомендует так делать, но все же я эту рекомендацию трактовал так: вам нужно сделать так чтоб пользователю было понятно, что сюда можно кликнуть. Пользователи распознают ссылки по нескольким характеристикам: 1. Синяя и подчеркнутая, значит точно ссылка 2 . Контекст. Если текст вверху страницы, рядом с логотипом, то скорее всего это ссылки (меню). 3. Цвет отличается от основного текста (но тут не стоит зарываться и говорить пффф поскольку есть исследования которые говорят что ссылки в тексте тоже не ок  https://www.nngroup.com/articles/writing-links/)

https://www.nngroup.com/articles/clickable-elements/
https://www.nngroup.com/articles/guidelines-for-visualizing-links/

4.  Гамбургер меню и скрытое меню ухудшают юзабилити метрики!
Метрика изучения сайта (что на нем находиться и что на нем можно сделать) сайта ухудшается вдвое. Увеличивается время на решение своей задачи, и увеличивается ощущаемая сложность задачи.
https://www.nngroup.com/articles/hamburger-menus/

 

5. Ваши решения по дизайну взаимодействия оказывают ощутимое влияние на эмоции ваших пользователей и то как они воспринимают ваш бренд.
https://www.nngroup.com/articles/interaction-branding/

6. Мегаменю работают!
https://www.nngroup.com/articles/mega-menus-work-well/

7.  Крутой сайт — удобный сайт
https://www.nngroup.com/articles/theory-user-delight/

8. Исследования пользователей, шпаргалка по методам
https://www.nngroup.com/articles/ux-research-cheat-sheet/

9. Как мы пользуемся интернетом
https://www.nngroup.com/articles/f-shaped-pattern-reading-web-content/

10. Перед тем как сделать революционный интерфейс, подумайте дважды.

Пользователи привыкают к интерфейсу и через повторение действий лучше им пользуются. Новому интерфейсу понадобиться больше времени чтоб достичь того же уровня.
https://www.nngroup.com/articles/power-law-learning/

Бонус!
Нетленные Евристики Нильсена  должен знать каждый, хоть и сформулированы в далеком 1995 году, актуальны как никогда. Эти законы были выведены на основе множества исследований пользователей и несут общий характер, но являются обязательными оценками удобного интерфейса

https://www.nngroup.com/articles/ten-usability-heuristics/

UPD — еще нашел забавное исследование ( я же говорил что этот сайт кладезь)

Размещение логотипа посредине ухудшает  возможность вернуться  в 6 раз 0_0

https://www.nngroup.com/articles/centered-logos/

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.