Меню

+380979398298

Юзабилити аудит

Юзабилити аудит (юзабилити анализ, юзабилити экспертиза)  –  метод оценки удобства использования продукта, выполняется юзабилити специалитом.

Юзабилити аудит ответит Вам на вопросы:

  • Легко ли посетителю на вашем сайте?
  • Почему посетители уходят с сайта?
  • Решает ли сайт задачи пользователей?


Юзабилити (англ. usability — дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность») — понятие, обозначающее итоговый уровень удобности предмета для использования в заявленных целях.


Что дает услуга «юзабилити аудит»?

  • Увеличение количества потенциальных клиентов (заполненных форм, переходов по ссылкам и т.д.);
  • Увеличения глубины просмотров (количества просмотренных страниц);
  • Уменьшение количества отказов (пользователей ушедших после 1-й страницы сайта).

Этапы юзабилити аудита

  • Выявление бизнес-целей сайта;
  • Выявление ключевых сценариев использования проекта;
  • Общая экспертная оценка структуры сайта и его отдельных элементов;
  • Экспертная оценка ключевых сценариев использования;
  • Выявление юзабилити ошибок;
  • Составление подробного отчета;
  • Консультирование заказчика на этапе внедрения правок.

Что Вы получаете?

  • Детальный отчет с рекомендациями по улучшению юзабилити сайта;
  • Макеты ключевых страниц с необходимыми усовершенствованиями;
  • Консультационные услуги на этапе внедрения изменений;
  • Удовлетворенных пользователей и достижение бизнес-целей сайта.

Как проводится юзабилити аудит?

1. Сбор информации

Заказчик заполняет небольшую форму для лучшего понимания целей бизнеса, ключевых сценариев использования сайта и его аудиторию.

2. Выбор методологии тестирования

После получения необходимых данных от заказчика определяется метод тестирования (эвристические оценки или критический анализ)

  • Эвристический дает общую оценку интерфейсу и помогает определить основные 10 принципов:
  1. Видимость статуса системы
  2. Соответствие между системой и реальными ожиданиями
  3. Простота управления и свобода действий
  4. Соблюдение стандартов и консистентности
  5. Помощь в определении, распознании и устранении ошибок взаимодействия
  6. Предотвращение ошибок
  7. Распознавание ключевых действий
  8. Гибкость и эффективность
  9. Эстетичность и минимализм дизайна
  10. Наличие помощи и документации
  • Критический анализ основывается на успешности прохождения пользователем так называемого «счастливого пути» и выполнения ключевого действия. На каждом шаге этого пути определяются проблемы видимости, понимания, простоты и ожидания от дальнейшего выбора. После чего каждой проблеме дается оценка критичности и рекомендации по её решению.

3. Составление отчета

После составления списка проблем создается отчет, который описывает методику проведенного аудита, найденные проблемы и рекомендации по её устранению

4. Презентация отчета заинтересованным лицам (не обязательно)

Эксперт делает презентацию и обращает внимание на важные проблемы найденные в ходе проведения аудита, также отвечает на возможные вопросы.

Стоимость

Стоимость проведения юзабилити и маркетингового аудита от 600 у.е.
Если есть вопросы или вы сомневаетесь, звоните прямо сейчас +38 097 939 82 98 (Сергей Протопопов) или отправьте заявку по адресу hello@usabilist.com. Мы поможем вашему проекту быть эффективным и прибыльным.